заказчикам

Мы помогаем оптимизировать затратную часть на содержание персонала при неравномерной загрузке, сезонности, на период выходных, праздничных дней.

С помощью Сервиса, Вы имеете возможность привлечь Исполнителей на подработку с гарантией высокого клиентского сервиса, материальной ответственностью и своевременным получением всех бухгалтерских документов.

*Вам не нужно содержать персонал на окладе или платить им часть заработка за простой!

Вы размещаете Заявки на исполнителей, которые отвечают текущим потребностям Вашего бизнеса и платите только за оказанные услуги!

как пользоваться сервисом?
насладитесь промо-роликом

Время просмотра - 20 секунд

Зарегистрируйтесь или оформите Заявку на сайте на обратный звонок. – В процессе обработки Заявки, мы выясним Ваши потребности в необходимых Вам Исполнителях. – Заключаем Договор и активируем Личный Кабинет Заказчика. – Через Личный кабинет Вы размещаете Заявку на Исполнителя, которая становиться доступной всем Исполнителям, зарегистрированным на Сервисе. – После того как на Вашу Заявку откликнулся Исполнитель, Вы получите оповещение «Исполнитель найден». – Откликнувшийся на Заявку Исполнитель прибудет в место оказания услуг в соответствии с условиями, указанными в Заявке. – После окончания оказания услуг Исполнителем будет произведено списание за Услугу. – Вам будут направлены закрывающие бухгалтерские документы через систему ЭДО.

Сервис Парт-Таймер.рф предоставит Исполнителей для Вашего бизнеса в короткие сроки!

На пиковые часы загрузки, на неполную рабочую неделю, в период сезонных работ, на выходные и праздничные дни, в период
больничных и отпусков штатных сотрудников, в период поиска штатных сотрудников.

Парт-Таймер.рф поможет Вашему бизнесу с Исполнителями быстро, юридически грамотно и экономически выгодно!

Почему МЫ?
для Вас верифицированные, проверенные Исполнители
несем материальную ответственность
у нас прозрачная система расчетов
весь документооборот с использованием ЭДО
готовы предоставить интеграцию с 1С
гарантируем юридическую чистоту оформления Исполнителей. Расчет с Исполнителями в течении 24 часов.
используем жесткую систему рейтингов оценки Исполнителей. Исполнители с низким рейтингом удаляются с Сервиса без права на восстановление и не могут брать Заявки на подработку в будущем.
Что получает наш Заказчик?
П ривязать несколько юридических лиц (для группы компаний) в одном личном кабинете
A нализировать историю по размещенным заявкам в разрезе юридических лиц
Р азместить Заявки на Исполнителя, отслеживать изменение их статуса
Т екущим периодом отслеживать баланс по каждому юридическому лицу
Т ранслировать любые вопросы куратору договора
А вансовый платеж вносить по самостоятельно сформированному на Сервисе счету
И дентифицировать откликнувшегося на заявку Исполнителя по фото
М ониторить рейтинговую оценку исполнителя и ставить свою по завершению каждой заявки
Е женедельно получать по системе ЭДО полный комплект бухгалтерских документов
Р егулировать нагрузку на поиск, привлечение, оформление и расчеты с внештатными Исполнителями за счет нашего Сервиса.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
1
Зарегистрируйтесь или оформите Заявку на сайте на обратный звонок.
2
В процессе обработки Заявки, выясняем Ваши потребности в Исполнителях.
3
Заключаем Договор и активируем Личный Кабинет Заказчика (далее - ЛКЗ).
6
После отклика Исполнителя на Заявку, получаете оповещение в ЛКЗ «Исполнитель найден».
5
Через ЛКЗ размещаете Заявку на поиск Исполнителя.
4
Вносите депозит.
7
Исполнитель прибудет в место оказания услуг в соответствии с условиями, указанными в Заявке.
8
По завершению Исполнителем оказания услуг, спишем сумму вознаграждения.
9
Направим закрывающие бухгалтерские документы по ЭДО.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
1
Зарегистрируйтесь или оформите Заявку на сайте на обратный звонок.
2
В процессе обработки Заявки, выясняем Ваши потребности в Исполнителях.
3
Заключаем Договор и активируем Личный Кабинет Заказчика (далее - ЛКЗ).
4
Вносите депозит.
5
Через ЛКЗ размещаете Заявку на поиск Исполнителя.
6
После отклика Исполнителя на Заявку, получаете оповещение в ЛКЗ «Исполнитель найден».
7
Исполнитель прибудет в место оказания услуг в соответствии с условиями, указанными в Заявке.
8
По завершению Исполнителем оказания услуг, спишем сумму вознаграждения.
9
Направим закрывающие бухгалтерские документы по ЭДО.
Нам доверяют и сотрудничают
Суши Тайм
Пироги N1
Indi Бьюти-пространство
Domino’s Pizza
Ancor
Додо пицца
ПАРТНЕРЫ О НАС

ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ ОТЗЫВ – НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП 

ООО “Пиццерия в Солнечногорске”
ООО “АГОРА М”
ANCOR Merchandising
ООО “Планета Суши”
ООО “Планета Пиццы”

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Регистрация ООО, ИП без визита в ИФНС 3-5 дней – 3 000 руб
Открытие р/сч (с бонусами и бесплатными сервисами);
Эквайринг на выгодных условиях (подберем тариф);
Лизинг, кредитование (гибкие условия).
Напишите через форму обратной связи, мы свяжемся с Вами проконсультируем и поможем.

остались вопросы? задайте их нам!
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
ВОПРОС-ОТВЕТ заказчику

ПАРТ-ТАЙМЕР это Сервис, с помощью которого, Вы сможете найти для своего бизнеса Исполнителей на короткие смены, на неполную неделю! Вам не нужно содержать персонал на окладе или платить им часть заработка за простой! Вы размещаете Заявки на Исполнителей, которые отвечают текущим потребностям Вашего бизнеса и платите только за оказанные услуги!

Мы предоставляем Исполнителей, которые прошли регистрацию и полную верификацию на нашем Сервисе!

Необходимо пройти регистрацию, заключить Договор. Пройти регистрацию вы можете по перейдя по этой ссылке

Мы работаем применяя депозитную схему оплаты. Депозит можно пополнять по удобному для Вас графику (раз в неделю, каждый день перед размещением Заявки). Мы гарантируем нашим Исполнителям оплату после оказания услуг! Средства для оплаты услуг холдируются на счете Заказчика в личном кабинете. Как только в системе происходит подтверждение факта оказания услуг, деньги списываются со счета Заказчика и переходят в личный кабинет Исполнителя.

Мы работаем с самозанятыми, проверяя их статус перед перечислением денежных средств. Выставляем чеки, холдируем и перечисляем налоги за Исполнителей. Формируем полный пакет закрывающих документов для наших Заказчиков на еженедельной основе. Используем ЭДО. Все финансовые расчеты Вы сможете наблюдать в личном кабинете Заказчика в режиме реального времени. Заказчик не несет затрат на подбор массового персонала, рекламу и размещение вакансий на работных сайтах, а так же прочих сопряженных с поисками Исполнителей затрат.

На Сервисе возможно найти Исполнителей из сферы услуг, клининга, логистики, доставки и пр.

Мы заключаем двусторонний Договор. У наших Заказчиков нет прямых расчетов с Исполнителями. Если Исполнитель не соответствует требованиям Заказчика, он больше не сможет взять у него подработку. ПАРТ-ТАЙМЕР несет ответственность за нанесенный Исполнителем материальный ущерб. ПАРТ-ТАЙМЕР не использует схемы налоговой оптимизации по НДС. При сотрудничестве с нами у Вас отсутствуют риски до начисления НДС! Полный пакет бухгалтерских документов на услуги мы предоставляем на еженедельной основе.